К теме «Время»

мы говорили о танатотерапии — обязательно почитатйте и погуляйте по сайту проект о жизни

2 комментария для “К теме «Время»”

1. Ксения Антонович

Я приехала!!!! Покорив новые пространства, я готова рассказать о своем путешествии. Я готова даже приложить к своему рассказу фотографии, но не знаю, как это сделать.
    Итак, в первый день мы посетили Финляндию, выбежали из автобуса на 15 минут для фотогрфирования. Вечером мы уже сидели на пароме и плыли к Швеции. Второй день был самым трудным и утомительным. Мы проехали всю Швецию (практически без остановок), на пароме доплыли до Дании, где опять-таки у нас было 15 минут свободного времени и к началу следующего дня доехали честно-говоря никак не могу вспомнить в какую страну, но мы только переночевали и утром поехали дальше. За эти два дня я практически ничего не увидела. Дальше была Голландия, Амстердам!!!! Вот это сказочное место!!!! Такое чувство, что ты попадаешь в сказку!!! Старинные дома, все в изумительном состоянии, все разноцветные и разноплановые, кривые и косые, там вы не увидете ни одного одинакового дома!!!! Такая же разноплановая публика!!! Кто на что горазд, все разноцветные, как на каком-нибудь карнавале!!! В Амстердам я бы еще раз съездила, только дней на 3-5, не больше, иначе, как мне кажется, от этого разнообразия и этой свободы может «поехать крыша». К сожалению, в музей Ван Гога я не успела, мы приехали туда в начале шестого вечера, а он работает только до пяти. Переночевали мы в немецком городке Бремен. Так и не рассмотрев этот милый городок, мы двинулись к Франции!!! Нам повезло и мы во всех красках смогли насладиться французской забастовкой. Бастовали работники общественного транспорта, поэтому все граждане Парижа сели в собственные автомобили, что вызвало нереальную пробку, из-за которой по городу мы катались не 2 часа, а часа 4. Кроме того, никто во Франции не соблюдает правил дорожного движения, однако настолько уважают друг друга, что обязательно пропустят, но и это нас не спасло. Нас разместили в отеле напротив самодельной мечети, честно говоря было жутковато увидеть Францию не с привлекательными французами и шикарными француженками, а полную арабов и афро-американцев!!! Причем все они ходили в национальных костюмах!!! Вот во-истину город контрастов!!! Из-за пробок мы много куда не попали (просто не успели), например, в музей духов. На следующий день мы поехали в долину Луары. Мы посетили два замка: Шамбор (16 век) и Шенонсо (кажется 15 век). Вот эти места красоты неописуемой!!! На следующий день — Версаль. Честно говоря, наш Петродворец намного красивее, разве что помоложе немножко. Вечером мы дошли до собора Парижской Богоматери!!!! Ради этого стоит съездить в Париж — это что-то необыкновенно красивое!!!! Мы попали на воскреснуб мессу, я передала привет Святой Терезе, даже сфотографировала её. Но самое большое впечатление в этом месте на меня произвели песнопения. Таких потрясающих голосов я еще ни разу не слышала!!! По всей коже пробежалсь мурашки и было такое ощущение, что ты не на земле, а где-то под небесами… Страшновато, но безумно красиво!!!! Последний день в Париже — пробежка по магазинам и поход к Сакре Кёр. Последнее место также словами не описать — это видеть надо. Всем советую!!!
    Дальше снова галопом. Ночевка в Германии. Пробежка по Брюсселю и Брюгге (Бельгия), пробежка по Гамбургу и Любеку (Германия). Мне очень понравился город Любек, но опять-таки у нас не было времени его разглядеть, но его средневековая аура меня поразили. Затем были Швеция и час на Финляндию. К концу поездки все очень устали и насмотревшись на красоту старинных городов, Швеция и тем более Финляндия не поизвели должного впечатления.
    Поездка оказалась очень трудной, но невероятно интересной. Захотела бы я еще раз так пробежаться по Европе? Скорее всего нет… Но в таких поездках действительно можно выстроить приоритеты, куда бы вы хотели возвратиться, что посмотреть получше. Так что развивайтесь, расширяя территорию!!!!

2. Читая книги Юнга, ну, например «Психологические типы» я заметил, как Юнг объясняет причину альтруизма. «… Сознательный альтруизм это скрытое от индивида себялюбие т.е. своекорытсие на бескорыстные поступки. т.н. Добровольцы, которым нужно спасение или они скомпроментированы, их желание спасать заставляет исп. средства, которые приводят к тому чего хочется избежать им. Я это понимаю как то, что они просто не хотят быть на месте тех кому помогают и боятся этого.
    Юнг вообще сложен. так что, если трактовка моя неправльная прошу сильно не винить))